Пн. Дек 9th, 2024

Попытка починить Surface Pro 6 — заведомый провал!

Ещё один гибрид Surface с отвратительной рентабельностью.

После выхода нового планшета из мастерской iFixit, мы получили неутешительный приговор для Surface Pro 6, который, по всей видимости, ужасен в ремонте, мастера оценили ремонтопригодность в 1/10.

Как всегда, одно из главных критических замечаний, связанных с этим отчетом – либеральное использование клея и тот факт, что любой ремонт потребует удаления дисплея – и тот «упрямо» приклеивается на своё место, а в попытке снять его, скорее всего, будет поврежден.

Батарея также намертво склеена с устройством, тогда как разъем находится под материнской платой, то есть любого техника будет ждать уйма работы – планшет требует «практически полной разборки», согласно iFixit – если разъем питания потребует внимания.

Кстати, четырехэлементный аккумулятор такой же, как и в модели прошлого года, 45 Втч (мы отметили в нашем практическом обзоре Surface Pro 6, что заявленное время автономной работы останется таким же, как и у предшественника, 13,5 часов).

| РЕМОНТ SURFACE PRO 6: ТА ЖЕ ИСТОРИЯ

Surface Pro 6 также попал под огонь критики за отсутствие съемной памяти, iFixit пришли к выводу, что в целом сложная конструкция гибрида делает ремонтные работы чрезвычайно неудобными в сравнении с другими планшетами.

Так что да, в низкой оценке ремонтопригодности нет никаких сюрпризов, поскольку аппаратные средства Microsoft постоянно получают подобные оценки на разборе.

И если вы считаете, что оценка в один балл из десяти плохая, то есть продукты и похуже, оригинальный Surface Laptop справился на впечатляющие 0/10 в собственной оценке ремонтопригодности.

Последний Surface Go также прошелся на 1/10, и Microsoft вновь критиковали за чрезмерное использование клея для защиты разнообразных компонентов внутри планшета, а также за то, что замена любой аппаратной части требует удаления дисплея, что само по себе очень сложная задача.

Имейте в виду, что Microsoft не является единственным проблемным производителем, планшеты Apple традиционно плохо показывают себя в мастерской iFixit, когда речь заходит о ремонтопригодности. Одним из главных компромиссов в создании такого рода тонких и гладких устройств премиального класса становится попирание любой возможности легкого (и самостоятельного) ремонта.

Добавить комментарий